olha_rozhkova (olha_rozhkova) wrote,
olha_rozhkova
olha_rozhkova

Categories:

Коринфский канал и не только

Кто-нибудь знает что это? Можно ли его употреблять? В каком виде? Я вижу этот цветок первый раз. Хотя плоды мне очень знакомы.




Рассмотрела я эти цветы подробнее. Под большим красным листом появляются ряды маленьких бананчиков. Потом лист опадает. Открывается новый лист. Бананы растут, цветок уменьшается, стебель (или пестик или что оно там) удлиняется.





Сегодня, 15 октября, купалась в море, но не долго. Говорят, что завтра мы будем чистить пропеллер. Будет возможность оценить количество водных градусов по полной.



Все мы любим фотографировать. И пусть эти фотографии не отличаются профессионализмом, они меня радуют. Мне нравиться забраться куда-нибудь повыше, найти там пару цветочков и сфотографировать их на фоне моря. Город Пирей, Греция.





Коринфский канал.

Мне доверили штурвал. Впереди шёл большой грузовой корабль, называемый Cargo. До этого я знала это слово лишь относительно кармана карго на спорт товарах. Позади нас шёл прогулочный катер с туристами. Канал не очень широкий. Несколько метров справа и ничего не видно слева. Так устроен этот катамаран, Когда стоишь возле правого штурвала, не видно левый нос и наоборот. Ширина катамарана 7.5 м. Умом я понимаю, что Cargo как-то поместился в этом канале, значит и мы поместимся. Но страшновато. А по радио нам говорят: "Быстрее". Катамаран сзади нас совсем догнал и нам вещают: "Full speed please". Мне стало совсем страшно и я отдала штурвал капитану. Слабачка. Зато чувствую, что я - богиня. Все туристы с прогулочного катера нацелили на меня свои камеры.





После прохождения Коринфского канала, мы немного ударили по пивку. А потом выяснилось, что пропеллер будем чистить таки сегодня. Уж не знаю, зачем это. Говорят, что быстрее будет крутиться. Вода прохладная. Чистили от ракушек обычным ножем. Дыхания не хватает. Руки поколоты об эти ракушки. Пропеллер is better than before.



The Rio–Antirrio Bridge
Красивейший вантовый мост соединяет два греческих порта Рио и Антиририо и является разделительной линией между Коринфским заливом и заливом Патрас.



Греческая версия Векипедии подсказывают, что мост был разработан и выполнен, несмотря на неблагоприятные условия окружающей среды, а максимальная глубина фундамента составляет 65 метров ниже уровня моря. Технические характеристики моста позволяют выдерживать землетрясение 7,4 по шкале Рихтера. Было также оценено, что мост сможет устоять при столкновении с ним танкера водоизмещением 180 000 тонн, и при скорости ветра 265 км/ч, что соответствует урагану класса 5, самому высокому уровню в шкале Саффир-Симпсон. Наконец, мост имеет возможность раздвигаться вместе с отдалением Пелопоннеса от материковой Греции (на 35 миллиметров в год).



Длина моста — 2880 метров с тремя длинными пролётами по 560 метров, под которыми могут проходить суда (по правилам, как показано на рисунке).



Мост Рио-Антиририо открыт 7 августа 2004 года. Проезд по мосту платный, под мостом – for free.



Интересно, есть ли где-нибудь в Днепропетровске схемы прохождения судов под мостами?



Остров Лефкас (Лефкада).
Разводной мостик. Как же он разводится? Я даже предположить такое не могла.



Погода быстро меняется. Вчера был дождь и холодно, сегодня солнце и можно загорать.





Поставили лодку в сухой док. Прощаюсь с Грецией.

Tags: Греция, Коринфский канал, Лефкада, Лефкас, Мост Рио-Антиририо, яхтинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments